«Забота человека о своем бессмертном наследии не может ни превзойти нескончаемой Божьей заботы, ни даже сравниться с ней, но правомочно и вполне возможно, чтобы интересы человека в относительной сфере его преданности могли приблизиться к тем интересам, которые имели Вознесенные Владыки прежде своего вознесения. Люди ищут вовне того, что уже есть внутри них. Как цельный образ природы явлен в семени, так и в божественном семени живое Слово есть врождённая Бого идентичность, Христоидентичность и идентичность души каждого человека. Если Бог так возлюбил Своего единородного Сына-Христа, и если Христос – божественный образ, тогда это и есть образ Божий, по которому созданы все люди. Будущее будет таким, каким вы его делаете, тогда как настоящее таково, каким вы его сделали. Вознесенные Владыки приходят, чтобы обеспечить вас связующим звеном с Богом, и ставят перед вами в школе мистерий цель-вознесение. Вознесение само по себе является знаком достижения, победой и отдельным действием, достойным прославления.
Если вам что-либо не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот лежит через принятие потоков пламени вознесения. Причина, следствие, запись и память всего, что ущербно, всего, что есть тьма, и всего, что несет разлад, должны быть с готовностью отринуты душой, которая стремится к свободе вознесенного состояния».